муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кулундинская средняя общеобразовательная школа №5" Кулундинского района Алтайского края (МБОУ КСОШ №5)
О школе
Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья. Необходимость её открытия обусловлена потребностями жителей села.
Всего в школе обучается 523 учащихся, из них:
начальный уровень – 245 учащихся
основной уровень - 241 учащихся
средний уровень - 37 учащихся
В школе 19 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов по школе - 20 человек.
МБОУ КСОШ № 5, филиал Смирненская ООШ
В школе 9 классов-комплектов, количество учащихся - 49 человек
начальный уровень – 4 классов-комплектов, 23 учащихся
основной уровень - 5 классов-комплектов, 26 учащихся
МБОУ КСОШ № 5, филиал Мирабилитская ООШ
В школе 8 классов-комплектов, количество учащихся - 39 человек
начальный уровень – 3 классов-комплектов, 15 учащихся
основной уровень - 5 классов-комплектов, 24 учащихся
МБОУ КСОШ № 5, филиал Каракульская СОШ
В школе 8 классов-комплектов, количество учащихся - 32 человек
начальный уровень – 3 классов-комплектов, 16 учащихся
основной уровень - 5 классов-комплектов, 16 учащихся
средний уровень - 0 классов- комплектов
История школы
Школа.… Какое огромное значение имеет это слово для людей. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается огромный мир знаний, ученик формируется как личность.
Содержание понятия Школа связывается нами с изначальным семантическим значением этого слова. Школа (лат. скале) означает скалистую лестницу, ступеньки которой ведут вверх. Понятие это имеет религиозно-духовное происхождение, и в нём мыслится процесс становления, совершенствования, восхождения души и духовности человека. Школа (скале) есть скалистые, трудные, требующие силы воли, усердия, преданности, ступеньки лестницы восхождения, возвышения души. А носителем скале является учитель, то есть учитель и есть школа, школа в нём, а не вне его. Школа трактуется также как дом радости (греч.), но это не опровергает сложность восхождения по скале, ибо истинную радость можно пережить только в процессе преодоления трудностей, в процессе восхождения.
Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. У каждого человека в жизни есть школа. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.
«Не подвергая сомнению значимость знаний в становлении личности ребёнка, тем не менее смею утверждать, что качества знаний, ценность идей, мыслей и деятельности человека, возникающих на базе знаний, определяются не только истинностью самих знаний, но их духовной насыщенностью, личностным отношением человека к знаниям», - писал о школе великий педагог Ш. Амонашвили.
Образование и формы обучения
Форма обучения: очная, очно-заочная и заочная
Образование ведется на русском языке (изучаемый иностранный язык - английский, изучаемый второй иностранный язык - немецкий).
Образовательной программой практики не предусмотрены
При реализации образовательных программ используется обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.
Программа развития
Программа развития «Школы успешности»
ЦЕЛЬ Программы - создание условий для обеспечения доступности качественного образования, в соответствии с социальным заказом и личностными ожиданиями участников образовательного процесса.
ЗАДАЧАМИ Программы являются:
- развитие современных механизмов и технологий общего образования в условии реализации ФГОС;
- реализация мер по развитию научно-образовательного и воспитывающего пространства в организации;
- создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современного развивающегося социума;
- формирование современной системы управления качеством образования на основе Стандарта менеджмента качества и принципов государственно-общественного управления.