МБОУ КСОШ № 5
с.Кулунда Кулундинский район Алтайский край
  • О школе

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение "Кулундинская средняя общеобразовательная школа №5" Кулундинского района Алтайского края (МБОУ  КСОШ №5)

    Школа функционирует как общеобразовательное учреждение, ориентирована на принципы сохранения здоровья. Необходимость её открытия обусловлена потребностями жителей села.

    Всего в школе  обучается 523 учащихся, из них: 

     начальный уровень – 245 учащихся

     основной уровень - 241 учащихся

     средний уровень -  37 учащихся

    В школе  19 классов-комплектов. Средняя наполняемость классов по школе - 20 человек. 

    МБОУ КСОШ № 5, филиал Смирненская ООШ

    В школе  9 классов-комплектов, количество учащихся - 49 человек

     начальный уровень – 4 классов-комплектов, 23 учащихся

     основной уровень - 5 классов-комплектов, 26 учащихся

    МБОУ КСОШ № 5, филиал Мирабилитская ООШ

     В школе  8 классов-комплектов, количество учащихся - 39 человек

     начальный уровень – 3 классов-комплектов, 15 учащихся

     основной уровень - 5 классов-комплектов, 24 учащихся

    МБОУ КСОШ № 5, филиал Каракульская СОШ

     В школе  8 классов-комплектов, количество учащихся - 32 человек

     начальный уровень – 3 классов-комплектов, 16 учащихся

     основной уровень - 5 классов-комплектов, 16 учащихся

     средний уровень -  0 классов- комплектов

    История школы

    Школа.… Какое огромное значение имеет это слово для людей. Впервые в школу человек приходит, будучи ребенком. Здесь для него открывается огромный мир знаний, ученик формируется как личность.

     Содержание понятия Школа связывается нами с изначальным семантическим значением этого слова. Школа (лат. скале) означает скалистую лестницу, ступеньки которой ведут вверх. Понятие это имеет религиозно-духовное происхождение, и в нём мыслится процесс становления, совершенствования, восхождения души и духовности человека. Школа (скале) есть скалистые, трудные, требующие силы воли, усердия, преданности, ступеньки лестницы восхождения, возвышения души. А носителем скале является учитель, то есть учитель и есть школа, школа в нём, а не вне его. Школа трактуется также как дом радости (греч.), но это не опровергает сложность восхождения по скале, ибо истинную радость можно пережить только в процессе преодоления трудностей, в процессе восхождения.

    Школа играет большую роль в жизни человека. Многое стирается в человеческой памяти, многое забывается, но Школу, где человек начинает познавать мир, забыть невозможно. И люди шагают по жизни уверенно, потому что у них в сердце – тепло Школы. У каждого человека в жизни есть школа. Со школой связано все самое светлое в жизни человека. Школа является связующим звеном между прошлым и настоящим, между детством и прозой жизни. Удивительный этот дом – школа. Здесь все перемешалось: детство и зрелость, юность и романтика, наука и искусство, мечты и реальная жизнь. Школа живет интересной жизнью.

        «Не подвергая сомнению значимость знаний в становлении личности ребёнка, тем не менее смею утверждать, что качества знаний, ценность идей, мыслей и деятельности человека, возникающих на базе знаний, определяются не только истинностью самих знаний, но их духовной насыщенностью, личностным отношением человека к знаниям», - писал о школе великий педагог Ш. Амонашвили.

    Образование и формы обучения

    Форма обучения: очная, очно-заочная и заочная 

    Образование ведется на русском языке (изучаемый иностранный язык - английский, изучаемый второй иностранный язык - немецкий). 

    Образовательной программой практики не предусмотрены 

    При реализации образовательных программ используется обучение с использованием дистанционных образовательных технологий.

    Начальное образование
    для 1–4 классов
    Основное образование
    для 5–9 классов
    Среднее образование
    для 10–11 классов
    Дополнительное образование
    для 5–9 классов

    Программа развития

    Программа развития «Школы успешности»

    ЦЕЛЬ Программы - создание условий для обеспечения доступности качественного образования, в соответствии с социальным заказом и личностными ожиданиями участников образовательного процесса.

    ЗАДАЧАМИ Программы являются:

    • развитие современных механизмов и технологий общего образования в условии реализации ФГОС;
    • реализация мер по развитию научно-образовательного и воспитывающего пространства в организации;
    • создание инфраструктуры, обеспечивающей условия подготовки кадров для современного развивающегося  социума;
    • формирование современной системы управления качеством образования на основе Стандарта менеджмента качества и принципов государственно-общественного управления.

    Фотографии

    Документы

    Документы не выбраны

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie